День четвертый, продолжение
Эта глава будет интересна авиаторам и непонятна другим, нормальным людям 😉
Ступор, как это и положено в авиации, длился не более двух секунд 😉 на COM1 мы скоординировали правый вираж над SIERRA, перешли на частоту «вышки 1» и сообщили, что не можем связаться с «вышкой 2», т.к. на борту стоит старое оборудование. Диспетчер отнесся к этому раздосадованно, но с пониманием — попросил оставаться над SIERRA и ждать дальнейших указаний. Практически на первом «витке» в зоне ожидания нам дали новую частоту 133,35 , и уже на ней разрешили заход к третьему развороту.
При подходе к третьему мы услышали заветное DELTA ECHO LIMA ECHO NOVEMBER CLEAR TO LAND RWY 06 . Но, как выяснилось, расслабились мы рано 😉 между третьим и четвертым разворотам нам вдруг сообщили, что мы — number two и перед нами на глиссаде еще какой-то пайпер (не наш 😉 ).
Дальше было примерно следующее :
COM1 : — видите трафик на прямой ? — Нет !
COM2 : — DELTA ECHO NOVEMBER negative traffic contact
COM1 : — Есть ? — Нет, не видим ! — Влево на обратный посадочному ! — Выполняем !
COM2 : — DELTA ECHO NOVEMBER negative contact, turning downwind RWY 06
… и тут же мы увидели пайпер, который уже почти касался полосы. Параллельно координируя с диспетчером мы вышли на посадочный курс для посадки с перелетом по просьбе диспетчера. Под крылом пайпера проплыло «пианино» торца, все параметры были в норме, 5, 3, 2 метра, касание, выдох и вдруг : «DELTA ECHO NOVEMBER SECOND AIRCRAFT IN FORMATION GO AROUND» — нас разделили ! D-ELEN сруливал на РД, а UR-ABTF выполнял указание диспетчера по уходу на второй круг. К такому мы по правде говоря готовы не были, особенно учитывая тот факт, что диспетчер обращался к позывному D-ELEN, который уже был на рулежке, а указания каcались UR-ABTF. Но мы не растерялись 😉 Экипаж D-ELEN продолжил вести связь с земли, а UR-ABTF выполнил идеальный повторный заход и успешно приземлился, срулив за пайпером. Оба самолета группы благополучно рулили на стоянку.
Оставалось только запарковаться, забрать вещи и найти бар с пивом и сосисками на территории выставки 😉