Полет в Фридрихсхафен, день четвертый

День четвертый, 20-04-2016
IMG_2915В 6 утра мы позвонили в аэропорт Фридрихсхафен, сообщили, что не успеваем в наш слот и спросили ШО РОБЫТЬ в нашей ситуации. Немцы сперва ответили, что «кто не успел, тот опоздал», но потом узнав что мы летим аж из Украины, сжалились и разрешили перенести слот на 11 утра, при этом попросили указать в 18 поле флайтплана ремарку о том, что слот был на 7 утра и что мы задержались из-за сложных погодных условий.
Данке шон, сказано — сделано 😉 уже вошедший в привычку завтрак в отеле, флайтплан, погода, брифинг, такси в аэропорт. 10 минут на оплату взлет/посадка/стоянка 43 Евро (ЭЙ, привет колхоз «жуляны» с ценами от 250 долларов !!! 😉 ), рядом с нами дядечка с барсеткой и дама с собачкой оплачивали заправку своего джета 4 800 Евро… Скромно и со вкусом 😉

IMG_2919Осмотр самолетов, фото на память, проверка связи и в путь — финальный leg маршрута ТУДА. Почти сразу вышли на связь с Мюнхен Информация, которая сообщила, что по маршруту пока нету known traffic. пролетая южнее Мюнхена, наблюдали по маршруту над нами интересные большие самолеты, заходящие в EDDM, включая «белугу».
image-baebec75afd76e9afbf5644cb5d7cfcdb8a5bb268a710cccea68237b12373970-V

Примерно за 80-100 километров до Фридрихсхафена трафик начал становится плотнее, нужно было смотреть в оба, т.к. много самолетов / планеров летели без ответчика и «Мюнхен Информация» не мог дать нам по ним traffic advisory.
Примерно за 50 км до EDNY мы связались с Фридрихсхафен вышкой, получили добро на снижение до 3000 футов на точку SIERRA и начали строить заход.
За две минуты до SIERRA нам разрешили вход в круг к третьему развороту полосы 06 и передали «ближней» вышке на 136,0 .
И тут случилось совершенно неожиданное — на стареньком радио D-ELEN (которое еще разрешено в Европе до 2018 года) максимальная частота оказалась 135,975. 136,0 просто НЕ БЫЛО ! Ведущий радиосвязь экипаж Пайпера впал в ступор … 😉

 

Продолжение >>>