День третий, 19-04-2016
Практически потеряв один день, мы серьезно опаздывали. План попасть на аэродром Фридрихсхафен рушился на глазах… Погода по маршруту наладилась, но во Львове предсказуемо утром был туман… погоду проверяли сидя в самолетах на летном поле, но что проверять, если со стоянки не видно было полосы…
UKLL 190400Z 31002MPS 270V340 0300 R31/0450N FG VV002 05/05 Q1019 R31/120070 TEMPO 0400 FG VV002
UKLL 190500Z VRB01MPS 0650 R31/0450V1100D FG VV002 05/05 Q1019 R31/120070 TEMPO 0400 FG VV002
UKLL 190600Z VRB01MPS 5000 BR SCT003 06/05 Q1020 R31/CLRD80 TEMPO 0400 FG VV002
в 9-30 местного времени (6-30 UTC) погода сжалилась и ATIS выдал долгожданные VFR условия 😉 решено вылетать немедленно .
По дороге в Жешув встретилась рассеянная низкая облачность, но она не составила нам помех — обошли ее сверху.
Сев в Жешуве, мы первым делом заправили самолеты «под пробки», прошли паспортный контроль и сели в кафе терминала обсуждать дальнейшие планы. Дабы наверстать время, мы рассматривали возможность лететь без посадок на аэродром Кремс (LOAG) в Австрии, но с учетом ветра время маршрута составляло 3:40 и мы немного сомневались осилим ли такой долгий перелет группой через три страны в незнакомом англоязычном пространстве. В конце концов было принято соломоново решение подавать флайтплан на Кремс, а запасным ставить Брно (примерно на пол-пути) и, если устанем, уходить на запасной. Тут нас ждал еще один неприятный сюрприз — мы готовы были вылетать немедленно, НО Поляки принимают флайтплан не менее, чем за час до вылета (читайте AIPы перед полетами в другие страны 😉 ). Пришлось терять еще около 40 незапланированных минут. Шансы попасть завтра утром в Фридрихсхафен становились все более призрачными…