Перелет во Фридрихсхафен, день второй

День второй, 18-04-2016
В этот день мы планировали неспешно перелететь в Жешув (EPRZ), пройти паспортный и таможенный контроль, а потом перескочить на аэродром ПОБЕДНИК под Краковом, и заночевать там. Но, как говорится, человек предполагает, а господь располагает… на границу Украины и Польши пришел холодный фронт и принес не самую лучшую погоду.

На время запланированного вылета погода в аэропортах была такая :

EPRZ 180800Z 31006KT 5000 -SHRA BR SCT008 BKN017CB 08/08 Q1018
UKLL 180800Z 36004MPS 9999 BKN017 11/07 Q1016 R31/CLRD80 NOSIG

мы взяли паузу, перенесли план на пол-часа, потом еще на час. Через час увидели явную тенденцию к улучшению в Жешуве и решили вылетать :

EPRZ 180900Z 33006KT 8000 FEW008 SCT020 OVC033 08/07 Q1018
UKLL 180900Z 36003MPS 330V050 9999 BKN016 12/07 Q1016 R31/CLRD80 NOSIG

Но не тут то было… Буквально за 60 км от Жешува мы наткнулись на сплошную стену, сквозь которую лететь группой было бы безумием (да и не группой тоже 😉 ).
IMG_2844
СОМ 1 : ТАНГО ФОКСТРОТ, правый разворот на обратный курс. — Выполняем
СОМ 2 : Krakov information, DELTA ECHO NOVEMBER divert to alternate Lviv due to low visability.
СОМ 1 : ТАНГО ФОКСТРОТ, переходим на Львов-Информация 130,7 . -130,7
COM2 : Львов Информация, DELTA ECHO LIMA ECHO NOVEMBER возвращаемся во Львов по погоде, дайте последний МЕТАР, пожалуйста.

Вернулись мы вовремя, т.к. буквально спустя час накрыло и Львов :

 

TAF UKLL 181102Z 1812/1912 33005G12MPS 3000 BR SCT004 BKN007 TEMPO 1812/1821 1100 -SHRA BKN003 BKN015CB BECMG 1821/1822 28003MPS TEMPO 1822/1912 1100 -SHRA BKN003 BKN020CB

Не оставалось ничего, кроме как возвращаться в гостиницу и ночевать еще одну ночь во Львове.
IMAG2898

день третий >>>